СЕО расширения для хром коллеги. В данную статью я добавлю (не спеша) все расширения, с которыми работаю сам. За огромный период времени, многие сео инструменты уже устарели или перестали работать, но некоторые прошли со мной сквозь время и выручали бесконечное количество раз.
Сегодня я расскажу про инструмент, который помогает мне исправлять ошибки в html коде статьи после её публикации. Обнаружил сие обстоятельство при аудите клиентского сайта. После чего проверил все свои интернет ресурсы по такому же принципу.
Кроме того, с помощью этого сео расширения можно посмотреть структуру статьи, увидеть "Title", "Description" и т.п. Прочитав статью до конца вы по настоящему оцените его. Ведь он по сей день помогает вебмастерам экономить время на выполнение поставленных задач.
SEO META in 1 CLICK - СЕО расширение
Это отличный инструмент, который чётко отображает все мета теги данные и основную SEO-информацию.
С его помощью легче управлять SEO и улучшать видимость сайта в интернете. Для скачивания переходите по
Перечислю основные возможности расширения seo meta для браузера хром:
- Заголовок "Title" и его длина
- Описание "Description" и его длина
- URL (а также канонический URL)
- Отображение заголовков в порядке их появления в HTML (H1, H2, H3, H4, H5 и H6)
- Количество изображений с ALT и без
- Количество ссылок (внутренних, уникальных, партнёрских)
- Отображает ссылки на Robots.txt и sitemap.xml
- Во вкладке Tools ещё 8 дополнительных сео инструмента
Вкладка Summary
На скрине №2 опубликован результат по запросу "фильмы 2022 года".
Во вкладке "Summary" видно, что количество символов в "Title" превышает норму по сео стандартам на сегодняшний день (и выделено красным цветом), в то время как "Description" наоборот в пределах нормы (и выделено зелёным цветом).
Нажатием одной кнопки вы получаете краткую сводку по любому сайту, сервису или конкуренту. Количество заголовков, картинок, ссылок, ключевых слов и т.п.
Согласитесь очень наглядно, информативно и несложно всё реализовано. Теперь перейдём ко второй вкладке этого же инструмента.
Вкладка HEADERS
Для тех кто хочет понимать структуру страницы сайта, а это все возможные заголовки H1, H2, H3, H4, H5 и H6 - то данная опция в сео инструменте просто находка. Смотрим скрин №3.
Конечно критики могут сказать, что у них супер память или они обожают расширение другого разработчика и это их право.
Я же делюсь своим опытом и это расширение у меня на первом месте уже много лет.
Ещё одна полезная фишка: когда вы попадаете на сайт, где стоит защита от копирования текста (в моём случае это тайтл, дескрипшн или заголовки для будущих статей), то нажатием одной кнопки вся информация копируется в блокнот или удобный для вас офисный документ и вуаля, задача выполнена!
Есть различные сервисы, которые могут автоматом вытягивать всё со страницы защищённого сайта. Ещё вариант если вебмастер сам открывает исходный код страницы и вылавливает необходимую инфу из кода сайта. Идём дальше.
Вкладка IMAGES
На этой вкладке представлен полный отчёт по фотографиям. Общее количество на статью, фото без подписи ALT и без Title.
Желательно исправить все фотографии. Для примера я исправил данные только на одном фото, смотрим скрин №4
Вкладка LINKS
Полный отчёт по ссылкам на странице сайта, смотрим скрин №5. Для хороших показателей каждая мелочь важна. Придётся заполнить все данные и снова проверить результаты.
Такой титанический труд не каждый может себе позволить, посему на многие недочёты мало кто обращает внимание.
Если у вас один веб проект и вы с самого начала делали всё по фен Шую, то результаты по выдаче будут на высоте.
Проделанная работа позволит переиграть конкурента и закрепиться в ПС надолго.
Вкладка SOCIAL
На скрине №6 вы найдёте много новой информации. К примеру - протокол Open Graph позволяет любой веб-странице стать привлекательным объектом в социальном графе.
С помощью Twitter Cards вы можете прикреплять к твитам свои фотографии, видео и мультимедийные материалы, которые привлекают трафик на ваш сайт.
Image Source используется для ручного указания вариантов миниатюр при публикации на facebook (ну тут не актуально, временно).
Schema.org предоставляет набор общих словарей, которые веб-мастера могут использовать для разметки своих страниц способами, понятными основным поисковым системам: Google, Microsoft, Yandex, Yahoo.
Вкладка TOOLS
На этой вкладке вы найдёте для себя новые инструменты, смотрим скрин №7:
- Является ли ваша страница удобной для мобильных устройств?
- Анализ производительности с помощью GTmetrix
- Анализ производительности с помощью PageSpeed (инструмент Google)
- Проверка HTML, XHTML
- Проверка CSS
- Проверка свойства открытого графика с помощью отладчика общего доступа к Facebook
- Анализ плотности ключевых слов с помощью WMtips
- Проверка микроданных, Микроформатов и RDFa
Как исправить ошибку с помощью СЕО расширения
Итак по порядку. Во время проверки страниц (сайт клиента) на предмет вылета из поисковых систем я обнаружил благодаря SEO META in 1 CLICK вот такую ерунду - смотрим скрин №8.
Ссылки на фото (в большой красной рамке) вылезли на передний план, а ведь их вообще не должно быть на этой вкладке. Это не проблема, когда у вас такая ошибка одна.
Дело другое, если у вас сотни статей и 80-90% отображаются криво. Тем кто радеет за своё детище (сайт) и желает ему долгих лет жизни, обязан устранить любую непонятную ошибку.
Ведь это может повлиять на ранжирование сайта, позиции в выдаче и соответственно на Ваш личный доход. Ещё один момент, на который я сразу обратил внимание: это подзаголовки H2, H3, H4. Очень наглядный пример, чтобы в будущем анализировать свои статьи.
Для начала заходим в админку сайта и открываем данную статью для редактирования в формате текст (html). Находим подзаголовок "H4 Польза и вред хлеба" смотрим скрин №9 для усвоения информации.
Я выделил проблему в рамки. Открывающий тег подзаголовка <h4> должен быть закрыт в конце предложения.
На скрине видно, что закрывающий тег улетел в конец ссылки на изображение. Вот и вся проблема.
Возможно, администратор сайта или сам владелец, просто поменял картинку или наоборот добавил и не стал проверять статью сео расширением после её публикации.
Моя рекомендация: Обязательно проверяйте свои статьи на предмет ошибок, как только загрузили её на сайт и отправили на индексацию.
На следующем скрине №10 я поставил закрывающий тег </h4> на место и проверил исправленную ошибку через SEO META.
Как видите всё встало на свои места и проблему решили за пару минут. Как результат имеем чистый код без лишнего мусора, а значит у поисковых систем не будет повода применять к сайту какие-либо санкции.
Если честно больше приходится писать текста, чем делать по существу. :-) Теперь давайте продолжим разговор про структуру статьи.
Как исправить структуру статьи с SEO расширением
На скрине №11 есть подзаголовок "H2 Ржаной хлеб". Следующие за ним подзаголовки относятся (по моему мнению) к ржаному хлебу.
Не могу объяснить по какому правилу была структурирована данная статья, но мне хочется немного это исправить.
Если речь идёт о ржаном хлебе, то по логике подзаголовки "Технология приготовления" и "Состав (этот подзаголовок я выделил из текста статьи)" - должны усиливать главный тег H2. Тоже самое касается и "Рецепты домашнего цельнозернового хлеба", "Использование натуральной закваски", "Хлеб из цельнозерновой муки в хлебопечке".
Это поможет статье закрепиться в выдаче и улучшить репутацию сайта.
Результат изменений структуры
Итак я внёс изменения. На мой взгляд (новичка) статья стала более структурированной и понятной.
На скрине №12 я оставил старую версию статьи и новую. Не поленитесь и проследите пальцем все подзаголовки, чтобы увидеть мои правки.
Теперь мне останется сообщить об изменениях старому доброму клиенту и попросить проследить за позициями статьи в поисковике. Дело это не быстрое и как только я получу результаты, напишу об этом в новых статьях.
Надеюсь у меня получилось объяснить про структуру и правки с помощью СЕО расширения для хром - SEO META in 1 CLICK. Для скачивания переходите по
Как установить расширение хром (chrome)
Готовим инфу, ожидаем....
Как удалить расширение хром (chrome)
Готовим инфу, ожидаем....